Изоляция транспортных средств необходима при транспортировке грузов в условиях низких температур и на далекие расстояния, при повышенном риске их порчи, для создания вакуумного режима внутри фургона, фуры и прицепа. Иными словами, основная задача – сокращение риска потери ценных или скоропортящихся товаров, вне зависимости от сезона их перевозки, снижение теплоотдачи и потерь тепла из герметичного пространства.
Применяемые модификации:
Классик и Классик НГ | Стандарт и Стандарт НГ | Универсал и Универсал НГ | Антикор и Антикор НГ | Металл и Металл НГ | Транспорт и Транспорт НГ |
Сертификаты, допуски и патенты:
|
||
Техническое Свидетельство МинСтроя РФ |
Заключение о теплофизических и физических свойствах Теплоизоляции Броня Классик. ВНИИЖТ (РЖД) |
Сертификат о типовом одобрении. Российский морской регистр судоходства. |
Устройство теплоизоляции железнодорожных вагонов | Устройство теплоизоляции резервуаров, цистерн, танкеров и оборудования с использованием теплоизоляционного покрытия |
ПОЛНЫЙ перечень документов ►
Объект применения | Решаемые задачи |
---|---|
Объект применения Вагоны, контейнеры, трейлеры |
Решаемые задачи ■ Устранение тепловых потерь ■ Качественно утепляет, устраняет появление конденсата ■ Защищает окрашенную поверхность от влияния окружающей среды ■ Поддерживает необходимый температурный уровень ■ Защищает от атмосферных осадков |
Объект применения Автофургоны, автоцистерны и другие транспортные средства |
Решаемые задачи ■ Создает бесшовное покрытие; ■ Защищает от плесени, грибка и других микроорганизмов ■ Препятствует коррозии ■ Увеличивает срок эксплуатации ■ Изолирует от прямых солнечных лучей |
Звукоизоляционные свойства
Шумоизоляция автомобилей методом безвоздушного нанесения шумопоглощающих материалов имеет ряд преимуществ:
- в отличие от проклейки виброгасящими матами не остается не закрытых частей (короба, швы и т. п.), "мостиков холода",
- адгезия в несколько раз выше, что позволяет наносить материалы на панель крыши без риска отслоений,
- удельный вес материалов намного ниже, при более высоких коэффициентах шумопоглощения,
- высокие антикоррозионные свойства позволяют наносить материал на пол кузова,
- материал не содержит летучих растворителей, абсолютно безвреден для здоровья, не имеет запаха.
Снижение шума на 3 дБА субъективно воспринимается человеком, как нахождение в берушах или снижение звука примерно в 2 раза. Зависимость измерения шума выражается в дБА (величина логорифмическая). Так, например, общий уровень шума: разговор шепотом - 40 дБА, в лесу (в безветренную погоду) - 50 дБА, лифт - 70 дБА, реактивный двигатель самолета - 140 дБА.
Подробная информация на странице: