Волгоградский Инновационный Ресурсный Центр получил очередной патент №162817 - устройство теплоизоляции железнодорожных вагонов.
При применении устройства теплоизоляции вагонов, с использованием Жидкого Теплоизолятора Броня, предотвращается промерзание, а так же конденсатообразование на внутренних поверхностях стенок вагона.
Данное устройство крыши здания при этом обеспечивает высокие показатели теплоизоляционных и декоративных качеств, а так же повышенный срок эксплуатации:
- повышение термического сопротивления и, как следствие, улучшение теплоизоляции вагона;
- предотвращение конденсатообразования;
- упрощение конструкции системы теплоизоляции и процесса монтажа;
- повышенный срок эксплуатации;
- сокращение сроков выполнения работ;
- сохранение площади теплоизолируемых объектов;
- повышение качества отделки.
Данный патент законодательно закрепил право Волгоградского Инновационного Ресурсного Центра на применение в России устройства теплоизоляции железнодорожных вагонов с использованием жидкого керамического покрытия на основе полых микросфер. Подобное положение обязывает сторонние организации согласовывать с патентообладателем использование жидкого теплоизоляционного покрытия при утеплении вагонов различного назначения (в том числе вне кластера ОАО РЖД).
(Заключение о теплофизических и физических свойствах Теплоизоляции Броня Классик. ВНИИЖТ (РЖД))
Важно отметить, что ГК ВИРЦ Броня уже имеет ряд положительных применений в сфере РЖД, к примеру:
- Заключение о теплофизических свойствах (теплопроводность) теплоизоляции Броня на объекте Трансконтейнер (РЖД , Павелецкий вокзал)
- Теплоизоляция Броня на фасаде административного здания Свердловской железной дороги
При применении устройства теплоизоляции вагонов, с использованием Жидкого Теплоизолятора Броня, предотвращается промерзание, а так же конденсатообразование на внутренних поверхностях стенок вагона.
Данное устройство крыши здания при этом обеспечивает высокие показатели теплоизоляционных и декоративных качеств, а так же повышенный срок эксплуатации:
- повышение термического сопротивления и, как следствие, улучшение теплоизоляции вагона;
- предотвращение конденсатообразования;
- упрощение конструкции системы теплоизоляции и процесса монтажа;
- повышенный срок эксплуатации;
- сокращение сроков выполнения работ;
- сохранение площади теплоизолируемых объектов;
- повышение качества отделки.
Данный патент законодательно закрепил право Волгоградского Инновационного Ресурсного Центра на применение в России устройства теплоизоляции железнодорожных вагонов с использованием жидкого керамического покрытия на основе полых микросфер. Подобное положение обязывает сторонние организации согласовывать с патентообладателем использование жидкого теплоизоляционного покрытия при утеплении вагонов различного назначения (в том числе вне кластера ОАО РЖД).
(Заключение о теплофизических и физических свойствах Теплоизоляции Броня Классик. ВНИИЖТ (РЖД))
Важно отметить, что ГК ВИРЦ Броня уже имеет ряд положительных применений в сфере РЖД, к примеру:
- Заключение о теплофизических свойствах (теплопроводность) теплоизоляции Броня на объекте Трансконтейнер (РЖД , Павелецкий вокзал)
- Теплоизоляция Броня на фасаде административного здания Свердловской железной дороги