На протяжении месяца читатели газеты «Комсомольская правда», слушатели радио и посетители сайта kp.ru голосовали за предприятия и организации, которым доверяют.
Акция «Народный брэнд» проводится с целью выявления по-настоящему уважаемых и любимых предприятий и организаций, работающих в разных сферах деятельности. Основное отличие от большинства конкурсов состоит в том, что сделать свой выбор может каждый, независимо от возраста, профессии и места проживания.
Среди огромного количества участников в таких сферах деятельности как: Промышленные предприятия, Банковские услуги, Пищевая и перерабатывающая промышленность, Строительство, Строительные материалы, Услуги в сфере образования, Красота и здоровье, Репродуктивные технологии, Диагностические и лечебные центры, Предприятия автомобильной сферы, Связь и телекоммуникации, Сфера услуг и торговли, Сфера досуга и развлечения, Туризм, Услуги перевозчиков, Сверхтонкая Теплоизоляция Броня признана Народным брендом 2015 года в сфере Строительные материалы.