Дорогие друзья! В рамках подготовки к проведению Форума, как участнику национального проекта "Международная кооперация и экспорт" , как победителю Экспортер года России-напомним совсем недавно наша компания стала Лучшим Экспортером страны и заняла сразу два первых места, в двух номинациях конкурса, мы лучший экспортер России в номинации “Промышленность” и номинации “ESG”. И сейчас, компания АО "Национальные приоритеты" предложила Генеральному директору нашей компании дать интервью на радио Бизнес FM. Александр Валерьевич ответил на вопросы и поделился опытом в сфере ведения экспортной деятельности, с какими трудностями пришлось столкнуться, какие решение пришлось незамедлительно принять, чтобы переориентировать экспортные рынки, удержать своих зарубежных дилеров, приумножить экспортную выручку. Делимся с Вами частью аудио эфира и стенограммы передачи -
- Российский бизнес стремительно продвигается на внешних рынках, благодаря уникальным разработкам компаний которые выпускают высокотехнологичную продукцию-такой компанией безусловно является НПО Броня из города Волгоград, которая производит и успешно экспортирует сверхтонкую жидкую теплоизоляцию, так называемую жидкую "Броню" тонкий слой которой наносят как краску. 1мм материала успешно заменяет 50мм минеральной ваты. Волгоградская компания уже не в первый раз стала победителем всероссийской премии экспортер года...НПО Броня увеличила продажи за рубеж больше чем на треть, в этом году выручка еще выросла, компания ношла новых партнеров в дружественных странах и быстро перестроила логистику...
Рассказывает и берет интервью специальный обозреватель Михаил Задорожный
-С какими сложностями вам пришлось столкнуться в прошлом году?
-Да, мы знаем, что есть проблемы такие как логистика и получение оплаты из-за рубежа. К сожалению, сейчас все экспортеры с ними сталкиваются. И мы столкнулись тоже, но мы были вынуждены переориентироваться и успешно с этим справились, внедрили
«параллельный экспорт». В прошлом году юридически мы продавали в 20 стран, а фактически намного больше. Мы смогли сохранить действующих дистрибьюторов и увеличить экспорт в 1,7 раз (вырос на 35% в литровом эквиваленте), а также провести расширенную европейскую сертификацию.
Генеральный директор «Броня» Александр Бояринцев
- Компания получила право на маркировку своей продукции как «Сделано в России». Что вам дает эта маркировка? И помогает ли продажам за рубежом?
Михаил Задорожный
-Получение данной маркировки "Сделано в России" это достаточной большой труд, так как требования очень высокие, значит довольно тяжело им соответствовать. Подтвердить это соответствие, наверное, даже еще сложнее, чем соответствовать. Но так или иначе этот логотип «Сделано в России» стал уже узнаваем, хотя ему сравнительно немного времени. Даже в недружественных странах узнаваемость бренда велика.
Все понимают, что есть такие знаки, как CE, ISO , и еще другие маркировки. Маркировка «Сделано в России» становится популярной и узнаваемой.
Все понимают, что государство, присваивая этот знак, становится неким гарантом, как поручителем в банке. Дав производителю эту маркировку, оно подтверждает его высокий стандарт качества экологии, менеджменту производства и другим критериям и требования международного уровня.
Время от времени клиенты дилеров из-за рубежа спрашивают, что означает это маркировка и тогда мы ведем активную просветительскую работу.
Отметил Генеральный директор Броня Александр Бояринцев
Вот лишь некоторые цитаты из состоявшегося интервью. Так же мы предлагаем прослушать интервью часть , в аудио записи эфира Бизнес FM.
И еще раз хотим напомнить, что Торжественное награждение пройдет буквально на днях в рамках форума “Сделано в России”.
Продолжайте следить за нашими новостями. #ВсемБроня