Генеральный директор компании “Броня” Александр Бояринцев,-“ Бизнес по-нашему — это щедро, честно, по-купечески”- интервью на канале РБК (Видеорепортаж)
15 января 2024
Медиа Группа РБК в которую , представляют проект «Бизнес по-нашему» о предпринимателях России, рассказывающих свои истории создания бизнеса. Это некоммерческий проект, который призван поддержать отечественные бренды в рамках озвученной президентской политики -
Ранее президент РФ Владимир Путин на форуме Агентства стратегических инициатив «Сильные идеи для нового времени» отметил, что России необходима целенаправленная политика всемерного поддержания и продвижения отечественных брендов на всех уровнях — в СМИ, социальных сетях и новых медиа. Глава государства подчеркнул, что именно в городах, населенных пунктах начинается путь небольших предприятий и локальных брендов к общероссийской известности. Данный проект - реализация данного поручения. Он состоит из серии постоянных редакционных обзоров — жизнеутверждающих и вдохновляющих историй о том, как местные предприниматели адаптировались на рынке после введения санкций и ухода иностранных компаний. Несмотря на трудности, они успешно развивают бизнес и производство в родных регионах и гордятся этим.
Новым героем проекта стал гениректор «Броня» Александр Бояринцев из Волгограда. Его компания выпускает не горючие жидкие керамические, огнезащитные, полимерные и гидроизоляционные покрытия, которые используют в различных отраслях, включая строительную.
Александр Бояринцев рассказал, как господдержка повлияла на становление и рост компании, как в условиях санкций удалось нарастить экспорт на 74%, а также что натолкнуло гендиректора «Брони» на изобретение 14 патентов.
Руководитель «Броня» Александр Бояринцев рассказал, почему он решил стать изобретателем-промышленником и как производители могут пользоваться «параллельным экспортом».
Видео сюжет включил себя блиц ответы на самые интересные вопросы, а полное интервью по ссылке - РБК