Друзья, делимся с вами новостным сюжетом, который вышел недавно на НТВ. Его основные тезисы:
«На выставке "Россия" на ВДНХ Александр Бояринцев бодр, энергичен, уверен в себе. Он рассказывает о своей компании так, будто она только вышла на рынок, а ведь за плечами уже полсотни стран, которые покупали, покупают и будут покупать теплоизоляцию, гидроизоляцию и огнезащитные покрытия, которые Александр и его коллеги называют "жидкой Броней".
Ещё недавно Александр конкурировал за мировые рынки с зарубежными аналогами, а теперь бизнесмен признается, что все конкуренты сильно отстали, глядя на то, как дистрибьюторы уходят к нашему отечественному производителю тепло-краски, а сама компания набирает экспортные обороты. И не удивительно — до половины новых иностранных дилеров - экс-клиенты американского конкурента.
Собственных сил и потенциала роста у компании Александра не занимать, но всё же ключевую роль в том, что небольшому российскому производителю удалось покорить мировой рынок, сыграли программы поддержки экспортеров. Компании "Броня" активно пользуются всеми мерами поддержки производителей-экспортеров.
Александр Бояринцев, генеральный директор компании по производству изоляционных покрытий: «Когда мы начинали в 2008 году, экспортные контракты были стихийные и не управляемые. Когда мы познакомились с мерами поддержки, именно тогда у нас не 10% стал экспорт как на старте, а как последние 3-4 года, 70–80% литрового оборота компании продается за рубеж. И на сегодня это система».
Генеральный директор АО Российский экспортный центр: «…Поиск покупателя, подготовка товара к экспорту, необходимое финансирование и страхование экспортных кредитов, логистика – на каждом из этапов у нас есть своя линейка инструментов, или инструментов из Нацпроекта которыми мы помогаем компаниям для того чтобы им максимально быстро пройти весь свой успешный путь до экспорта.»
Волгоградская, российская "Броня" уже давно стала синонимом, фактически нарицательным олицетворением успеха наших предприятий и прорывных технологий.