В ходе поездки проведены переговоры с руководством и собственниками действующих и будущих потенциальных клиентов нашего дилера — «ядерной корпорации», агрохолдинга, строительных компаний, химических, нефтеперерабатывающих, фармацевтических предприятий. В том числе состоялись экскурсии на объекты с аудитом конструкций и оборудования с уже
ранее применяемыми нашими покрытиями — «Броня» проявила надежное качество с предсказуемыми показателями.
В частности было посещение сразу нескольких наших клиентов, предприятий-резидентов в свободной экономической зоне промышленного развития в городе Хуанхуан, провинции Хубэй.
В завершении командировки, в офисе представительства «Броня Китай», генеральный директор провел эксклюзивный тренинг и мастер-класс по продажам, внедрению и применению покрытий «Броня», сотрудникам и партнерам нашего эксклюзивного представителя.
Александр Бояринцев, Руководитель «Броня»:
«В Китае мы с 2016 года, и за это время покрытия «Броня» показали себя, по аналогии и с Россией и другими странами мира, как флагман и безусловный лидер инноваций, и это несмотря на «алый конкурентный океан» — в Китае буквально десятки подобных красок. За последние годы, только под зонтичным брендом «Сделано в России» мы трижды участвовали в форумах-экспо, в том числе и этом году в Харбине.
С прошлого года мы возобновили экспортные поставки в Китай в контейнерном эквиваленте, и сразу после выставки «Сделано в России» в этом году мы отгрузили несколько экспортных отгрузок. Это результат кропотливой совместной работы и нас и РЭЦ и регионального нашего ЦПЭ и конечно нашего Китайского дилера и его клиентов, к примеру, только за последние 2 года они пять раз к нам в Волгоград приезжали на обучение. А от нас, разумеется не считая выставок и экспо, сотрудники командировались более десяти раз, многие десятки ВКС, и сотни имейлов только за последнее время, все в совокупности это и дало плоды.
Мы благодарим всех наших партнеров за приглашение и организацию такой насыщенной программы. Главный мой вывод от командировки — При очень сильно различных этнических и культурных аспектах — морально и духовно, в общей системе ценностей — мы очень схожи и близки.
Развивающиеся позиции нашей Российской, Сталинградской, «Броня» и других Российских продуктов под брендом «Сделано в России» и в Китае и в других странах доказывают что наш экспорт уже давно силен не только «сырьем нефтью газом и зерном», но и реально прорывными наукоемкими технологиями в том числе в высококонкурентной среде»
