Специалисты маркетингового отдела Броня уделяют не мало внимания продвижению тм "Броня" в средствах массовой информации. ВИРЦ-маркетинг это не только реклама в Волгограде и реклама от региональных партнеров. Это серьезное продвижение через центральные федеральные СМИ.
Представляем один из примеров такого продвижения - Теплоизоляция Броня появилась на 1й обложке глянцевого специализированного издания Промышленные Страницы Сибири. Этот журнал выходит во всех городах Сибирского региона и рассчитан на целевую аудиторию.
Следите за нашими новостями, Будьте в курсе событий!
Представляем один из примеров такого продвижения - Теплоизоляция Броня появилась на 1й обложке глянцевого специализированного издания Промышленные Страницы Сибири. Этот журнал выходит во всех городах Сибирского региона и рассчитан на целевую аудиторию.
Следите за нашими новостями, Будьте в курсе событий!