Дорогие друзья! в продвижении и внедрении нашего материала не только мы занимаемся трейд-маркетингом и мы рады сообщить вам об успехах нашего дилера Броня Казань. поднимаясь на новую ступень внедрения нашего материала в нефтедобывающие, обрабатывающие компании, он делится своим опытом и успехами в своем интервью на страницах авторитетного издания "БизнесОнлайн"
— Как вы думаете, что объединяет Таллинский аэропорт, китайскую АЭС, завод Coca-Cola в Армении и испанского производителя оливкового масла? Их все защищает от пожара и воды «жидкая броня», которую производит российское предприятие НПО «Броня», — говорит директор «Альянс СТ» Рустам Исламов. В интервью нашему изданию он рассказал, как познакомился с инновационной краской, способной решать вопросы промышленных масштабов, почему ей пользуются строители по всему миру и почему закупать ее выгоднее у дилера, а не на маркетплейсе.
— На каких промышленных объектах вам довелось проводить работы?
— Один из наших крупнейших заказчиков — «Татнефть». Для них проводили различные работы в Альметьевске, включая ремонт зданий НГДУ «Елховнефть» и Альметьевской базы УТНС. Еще один крупный объект в нашем портфолио — гидроизоляция и утепление кровли цеха мамадышского сыродельно-маслодельного завода «Азбука сыра», который производит 20 тысяч тонн продукции в год. И еще с десяток различных объектов.
Все интервью целиком вы можете прочитать на странице новостного портала "БизнесОнлайн"