Галина: Расскажи, как у вас изменилась торговля, что изменилось у Вас с появлением этого вируса в России, как это отразилось на компании.
Ринат: На счет кризиса, мы как раз в кризис в 2008 году и начали работу НПО «БРОНЯ», это нам позволило хорошо начать работу и продажи, т.к. в сложные времена люди обращают внимание на потраченные средства и начинают понимать, какой материал эффективный и выгодный, а какой нет. И это не первый кризис, который мы переживаем в нашей стране. А вот пандемия — это плохо, заболевание и жертвы. Тут уже ни на что не смотришь, тут главное, чтобы все были живы здоровы. Следующий кризис 2014-2015 годов. К этому времени мы уже прошли огромное количество испытаний, у нас был полный набор документов, который позволял нас включать в различные программы. Сейчас мы участвуем в капремонте и очень плотно работаем с проектировщиками разного уровня, нас закладывают в проекты. Но единственный момент, на фоне этого успеха ЖКТМ БРОНЯ, сейчас появилось очень много недобросовестных производителей лакокрасочной продукции, которые говорят, что у них тоже есть ЖКТМ. Они покупают сырье, акрилу них тоже есть, они же краски производят. Покупают сферу керамическую, мешают и преподносят под тем же «соусом». Говорят, что это тоже самое, но понятно, что никаких документов об испытаниях нет. У нас же испытания не только в России, но и за границей, потому что все наши представительства, которые работают в других странах, не имеют право реализовывать продукцию пока не получат сертификацию в своей стране. Расскажу пару слов о продукте: мы производим широкую линейку продукции: жидкую теплоизоляцию, гидроизоляцию и огнезащитные покрытия. Но основная направленность нашего предприятия — это жидкая теплоизоляция. Параллель с асфальтом – асфальт все видят, а теплоизоляцию нет. Асфальт меняют каждый год, а есть технологии, которые позволяют положить асфальт качественно, и он прослужит гораздо дольше и его не нужно будет менять каждый год. Приблизительно также и с теплоизоляцией. У нас так получается, что «мотают» всякими «традиционными утеплителями» теми которыми утепляли всю жизнь и другого ничего не было, и понятно, что каждый год это все дело нужно обновлять, потому что сыреет, проседает и все остальное…. Наша продукция работает от 15 лет, и она будет работать и не создает дополнительной нагрузки на конструкции, она не вредная, она не горючая. Когда начинаешь рассказывать, как работает наш материал, то люди относятся к нему как к какому-то чуду… Это не волшебный материал, это обычный стройматериал. Сейчас у нас самоизоляция. Поговорил с партнерами из Китая и Южной Кореи: у них сейчас все идет на спад, они все сидят по домам. И я решил сидеть дома и работать онлайн. НПО «БРОНЯ» производит продукцию, я её реализую на определенных территориях, у нас огромное количество представительств и дилеров. Когда необходимо, я выезжаю и занимаюсь продвижением продукции на рынке в данном регионе. Вот сейчас, в связи с самоизоляцией, я никуда не езжу, как и все сейчас, но заметил, что сейчас очень активно растет посещение сайта. Сейчас много звонков, расчетов, люди считают и думают, как выгодней и надежней утеплить. Покупают физ.лица - для них доставка работает. Звонят проектировщики, капремонт, активность повышается. Для нас кризис - время, в которое нам даже лучше становится, люди начинают деньги считать и принимать решения в пользу Броня. У меня огромный список дел, который нужно сделать во время самоизоляции для того, чтобы представить продукцию, потому что есть еще много источников, где можно найти и заинтересовать потенциальных клиентов. Для этого нужно работать. Нужно пробовать внедрять в разные сферы. Мы сейчас докупили оборудование и возобновили производство БРОНЯ АНТИСЕПТ. Сейчас все активные предприниматели начинают продавать и изготавливать продукцию, нужную в данный момент. По-разному пытаются начать продавать, отдельно маски и комплекты. Кто не хочет сидеть ждать, а хочет получать доход сейчас. Понятно, что самоизоляция — это дело времени. Сейчас удачное время для саморазвития и обучения онлайн, множество вебинаров и онлайн платформ для обучения. Для реализации продукции и для поиска новых видов представления продукции в интернете. Обновление сайта и выпуск новых роликов для канала компании на ютубе.