ИСТОРИЯ УСПЕХА: «Жидкая броня» из России, которая защищает от огня и воды, используется по всему миру. Ее производитель НПО «Броня» продолжает покорять международные рынки: продукция компании помогает защитить и сохранить памятники архитектуры по заказу правительства Италии.
Что общего у Таллинского аэропорта, китайской АЭС, завода Coca-Cola в Армении и испанского производителя оливкового масла? Их все защищает от пожара и воды «жидкая броня», которую в Волгоградской области производит российское предприятие – НПО «Броня».
Основанная в 2008 году, НПО «Броня» сейчас производит и экспортирует жидкие керамические теплоизоляционные, гидроизоляционные и огнезащитные покрытия в более чем 50 стран по всему миру. Только в прошлом году «Броня» продала своей продукции в 23 страны, среди которых Индонезия, Индия, Хорватия, Корея, Дания, Оман и Вьетнам.
Главный рынок для НПО «Броня» сейчас — Италия, где компания участвует в реализации госпрограммы по снижению углеродного следа от зданий. Она даже получает субсидию, если «жидкая броня» применяется на здании, если оно является памятником архитектуры, ведь защита от «Брони» не видоизменяет ни внешний вид, ни архитектуру.
Секрет успеха еще и в том, что 1 мм изоляции, которую делает «Броня», успешно заменяет, например, 50 мм минеральной ваты. Ее наносят как краску — и она работает как изоляция и защита.
«За рубежом для многих компаний при выборе поставщика пункт «про выгоду» стоит не на первом месте, а идет после пункта «про экологию». К примеру, в Италии, где наблюдается самый большой спрос на нашу продукцию, мы участвуем в государственной программе по снижению углеродного следа от зданий с сохранением архитектуры. У нас на то даже есть отдельный сертификат. В том числе поэтому мы растем так стремительно в экспортер. А поддержка РЭЦ помогает нам расширять географию поставок и наращивать экспорт», — комментирует коммерческий директор НПО «Броня» Вероника Кулиш.
Продолжение статьи можете прочитать на портале Российского Экспортного Центра