Броня На Муниципальном Волгоградском телевидении в программе "Скажите честно". Тема дискуссии: " Нарастающий финансовый кризис – беда или время возможностей для экономики Волгоградской области "
Эксперты в студии:
• Дмитрий Калашников, заместитель председателя Волгоградской областной думы;
• Карэн Туманянц, кандидат экономических наук, доцент Волгоградского государственного университета;
• Сергей Жуков, редактор интернет-портала «ВолгоПромЭксперт»;
• Антон Матвеев, директор по развитию НПО «Броня».
Как сложившаяся ситуация в мире коррелируется с вашей практической деятельностью?
- Объявленная пандемия «коронавируса COVID-19» и «закрытие» некоторых стран на карантин, не могла не сказаться на работе нашей компании. К примеру Китай: китайские дилеры «Броня» одни из наших ведущих партнеров, не могут сейчас осуществить заявленные закупки, но при этом ни один из них не отказался от своих годовых объемов. Тем более, по информации полученной от них, пик эпидемии прошел и карантин в Китае скоро закончится.
Вопрос: Антон у Вас уже был план "Б" или вы об этом стали думать, когда уже начались проблемы?
- У нас план "Б" есть всегда. План "Б" - не останавливаться, даже в случае кризиса! Я уверен - мы будем развиваться дальше. Мы работаем над освоением новых рынков сбыта продукции, заключением новых дилерских соглашений и разработкой новых модификаций не имеющих аналогов в мире. Нужно развиваться и производить, и не останавливаться на достигнутом!
Вопрос: Правильно ли я вас понимаю, нынешнее падение рубля к доллару - для вас это хорошо?
- Как верно заметил Карэн, повышение курса доллара должно сказаться на цене нашей продукции, и мы, как компания экспортоориентированная, должны были бы это сделать, но мы не только не будем повышать цену, но и более того, готовы предоставить скидки нашим иностранным партнерам, по отношению к существующему курсу рубля.
Вопрос: Вы раньше за Государственной поддержкой обращались? Какой у вас в этом опыт?
- Да, это региональное представительство Российского Экспортного Центра. Оно оказывает весомую помощь. Это помощь в сертификации нашей продукции и проведение бизнес миссий за рубежом (Китай, Франция и многие другие), и бизнес миссии которые проводились в Волгограде, на базе нашего производства. По итогу встреч в большинстве случаев заключается контракт, где-то долгосрочный, где-то может быть разовый. Но в любом случае это поддержка и узнаваемость нашего бренда за границей.